Аналитик: Компании Microsoft стоит отказаться от бренда Windows в мобильной сфере

 

По мнению Зевса Керравала, аналитика компании ZK Research, компании Microsoft стоит отказаться от бренда Windows в мобильной сфере. Керравала считает, что смена названия может пойти на пользу производителям устройств и самой корпорации, так как «у многих потребителей просто отсутствует желание пользоваться Windows».

Эксперт придерживается мнения, что Microsoft должна придумать что-то новое и современное. Он признает, что для крупной компании выбор нового названия является трудной задачей. Оно должно быть не только привлекательным, запоминающимся и обладать иными характеристиками, но и не являться занятым.

«Мне кажется, сегодня у многих слово „Windows“ ассоциируется с чем-то старым, устаревшими компьютерами. Значительная часть пользователей испытывала затруднения со стабильностью ОС, потому уровень доверия низок. Вы также должны помнить, что многие руководствуются таким понятием, как „крутость“. Apple — это „круто“, Windows — нет», считает Керравала.

«Microsoft должна придумать что-то, что убьет Android или iPad. Может, „Бегущий по лезвию“ (Blade Runner) или „Червяк“? Червяки питаются яблоками», — шутит аналитик.