Sony активно взялась за ребрендинг мобильного подразделения

Компания Sony активно взялась за ребрендинг теперь уже собственного мобильного подразделения. Вчера, например, японская корпорация избавилась от всех региональных сайтов sonyericsson.com. При попытке зайти на страницу пользователя перенаправляют на sonymobile.com. Оформление сайта выдержано в стиле Sony, а главная страница посвящена смартфону Xperia S.

О намерении выкупить у Ericsson 50%-ную долю в совместном предприятии Sony Ericsson японская компания объявила минувшей осенью. Сделка была полностью закрыта неделю назад. Подразделение по производству мобильных телефонов теперь называется Sony Mobile Communications.

Покупка доли Ericsson в совместном предприятии обошлась японцам в EUR1 млрд. Они намерены укрепить свой мобильный бизнес и интегрировать его с другими устройствами корпорации — планшетами, телевизорами и компьютерами.