Facebook приступила к тестированию кнопки «Хочу» (Want)

 

 

Соцсеть Facebook приступила к тестированию кнопки «Хочу» (Want), которую бренды смогут размещать на фотографиях своих продуктов. Если пользователь нажмет эту кнопку, то продукт попадет в список желаемых им товаров (Wishlist). Информацию о том, какой товар «хочет» пользователь, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети.

Кроме того, социальная сеть тестирует кнопку «Получить» (Collect) и функцию «Коллекции» (Collections), передает «РИА Новости». «Коллекции» представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками «Хочу» и «Получить» наряду с традиционными «Мне нравится» (Like), «Прокомментировать» (Comment) и «Поделиться» (Share).

Если пользователь нажмет кнопку Collect либо Like на фотографии продукта из «коллекций», эта информация отобразится в его «Хронике», в графе «Продукты», и будет доступна его друзьям. Кроме того, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт компании для оформления покупки. В то же время новые кнопки пока не будут доступны для размещения на сторонних сайтах.