Mail.Ru Group выходит на зарубежный рынок под глобальным именем my.com

Российская корпорация Mail.Ru Group сообщила, что для выхода на зарубежный рынок будет использовать новое глобальное имя my.com. «Мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя», — заявил глава компании Дмитрий Гришин. По его словам, Mail.Ru добилась успеха в русскоязычном интернете, но не собирается на этом останавливаться.

«Мы уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом», — добавил Дмитрий Гришин.

По его словам, у Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. В портфолио компании входит несколько десятков браузерных и клиентских игр, таких как «Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн» и Warface. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль и Латвия.