Twitter запустил новый вид сервиса

 

Twitter запустил новый вид сервиса — почтовую рассылку недельного дайджеста избранных сообщений. При желании можно подписаться на получение самых популярных твитов от других пользователей, которые находятся в списке «читателей» и тех, за кем «следует» сам подписчик. Сервис уже начал свою работу, однако станет доступен всем в течение нескольких недель.

Как сообщается в официальном блоге Twitter, в рассылку также будут включены популярные твиты от пользователей, с которыми подписчик не имеет прямой связи. Среди прочего новая функция поможет популярному сервису мотивировать активность новых пользователей.

Как предполагает The Verge, для ее реализации платформа микроблогов могла использовать стартап Summify, представлявший собой новостной агрегатор. Компания Twitter приобрела его в начале 2012 года, не раскрывая планов по дальнейшему использованию.