Samsung провела необычную акцию под названием Wake up

 

Поднаторевшая в «троллинге» конкурентов Samsung снова провела необычную акцию, перекликающуюся с недавним «овечьим» тизером смартфона Galaxy S III. По заказу корейской корпорации в Австралии местное рекламное агентство проводит кампанию под названием Wake up. Недавно одно из мероприятий состоялось возле Apple Store в Сиднее.

К салону подъехал черный автобус, из которого вышли люди с плакатами «Wake up», пишет Mumbrella. Они подошли к витрине магазина и несколько минут скандировали написанный на плакатах лозунг. Вероятно, таким оригинальным образом Samsung призвала пользователей iPhone «очнуться» и обратить внимание на предстоящий старт продаж Galaxy S III.

В Австралии также появились рекламные плакаты «Wake up» и одноименный сайт, на котором идет обратный отсчет времени, оставшегося до анонса Galaxy S III.