Samsung пообещала более агрессивно бороться с Apple

Маркетинг-менеджер компании Samsung Янгхи Ли рассказала в интервью All Things Digital о стратегии конкурирования с Apple. Она отметила, что многие потребители буквально «одержимы» продукцией американского производителя. Вместо этого Samsung хочет, чтобы покупатели были одержимы корейской компанией и ее продукцией.

«Особенно Apple одержимы в США. Пришло время переориентировать внимание людей», — заявила Янгхи Ли, которая до перехода в Samsung долгое время работала в L’Oreal and Lancome. На это, в частности, направлена рекламная кампания The Next Big Thing. В одном из новых роликов корейцы даже стараются ввести в обиход придуманный ими глагол — «Samsunged».

YouTube Трейлер

Один из новых роликов в рамках кампании The Next Big Thing

Отметим, что именно Янгхи Ли в сентябре прошлого года выступила с весьма резким заявлением против Apple. Тогда она заявила, что американская компания привыкла жить за чужой счет и корейцы больше не хотят с этим мириться. Представительница Samsung пообещала более агрессивно бороться с Apple.

Тем временем сайт DigiTimes утверждает, что Samsung, HTC, Nokia и LG Electronics решили повременить с выпуском новых смартфонов, подождав, пока утихнет ажиотаж вокруг iPhone 4S. Ссылаясь на знакомые с ситуацией источники, ресурс утверждает, что сначала крупнейшие производители мобильных устройств планировали релизы моделей в I квартале, но в итоге перенесли их на II квартал