Microsoft смогла реализовать всего около 1,5 млн планшетов Surface

Surface

По данным агентства Bloomberg, которое ссылается сразу на несколько источников в индустрии, корпорация Microsoft смогла реализовать к данному моменту около 1,5 млн планшетов Surface, 400 тыс. из них — Surface Pro. Это несколько меньше прогнозных показателей, которые ранее озвучивали эксперты рынка и сам софтверный гигант.

По мнению Боба О’Доннела из IDC, планшет Surface Pro демонстрирует неплохие продажи и в итоге он станет популярнее Surface RT, даже несмотря на достаточно высокую цену. Косвенное тому подтверждение — возникший дефицит некоторых модификаций Pro-версии вскоре после анонса. Низкий спрос на Surface RT связывают в первую очередь с операционной системой Windows RT, которая пока не может похвастать большим количеством стороннего ПО для нее. Кроме того, Android-планшеты часто обходятся дешевле.

Отмечается, что объемы продаж планшетов Microsoft не идут ни в какое сравнение с объемами реализации iPad четвертого поколения, который разошелся тиражом в 3 млн экземпляров в первые три дня после появления на прилавках магазинов.