ICQ может отказаться от показа рекламы

Популярный мессенджер ICQ в ближайшее время может отказаться от показа рекламы. В компании Mail.Ru Group, которая владеет ICQ, точных сроков не называют, однако известно, что работы в этом направлении уже ведутся. Ранее руководство компании подчеркивало, что монетизация мессенджеров ICQ и «Агент@Mail.Ru» для нее второстепенна.

 

ICQ является сегодня одним из крупнейших мессенджеров в мире. Как сообщает «Российская газета», аудитория сервиса насчитывает более 30,8 млн человек, чуть более половины из которых приходятся на Россию. В Китае мессенджер заблокирован, а местные жители могут использовать аналог под названием QQ.

Напомним, ICQ была разработана программистами компании Mirabilis в 1996 году. В 1998-м компанию купила американская корпорация AOL за $407 млн. В 2010 году инвестиционный фонд Digital Sky Technologies приобрел сервис мгновенных сообщений за $187,5 млн.