Аналитики подсчитали, как часто владельцы мобильных устройств смотрят на их экран

Мобильные устройства

Аналитики подсчитали, как часто владельцы мобильных устройств — как телефонов, так и смартфонов — смотрят на их экран, а также выяснили причины его «притягательности». Чаще всего, как нетрудно предположить, смотреть на дисплей заставляют звонки, а также чтение и написание SMS (22 и 23 раза соответственно).

Однако даже эти цифры не до конца раскрывают реальное положение вещей. В среднем каждый человек ежедневно три раза звонит и столько же раз принимает звонок, остальные 16 взглядов можно отнести к «недовольным», «недоуменным» или «пытливым». Дело в пропущенных звонках, вызовах, на которые не хочется отвечать, у многих есть привычка взглянуть на экран в момент начала разговора, а также при его завершении.

23 взгляда приходится на SMS: в среднем 6 отправленных и столько же принятых, остальные «просмотры» — ожидание ответа, повторные чтения сообщений. Узнать точное время требуется примерно 18 раз в день, часто это происходит неосознанно, и нередко человек не может сказать, какие именно цифры он увидел на экране.

На долю «напоминалок» и будильников приходится 8 укоризненных взглядов. Так много их потому, что, вероятно, ни один человек не может встать с постели утром после первого же сигнала — обычно ему требуется «еще пара минуточек». Камера «заслужила» те же 8 раз при том, что в среднем человек делает только одно фото в день, однако надо «прицелиться», сделать снимок, проверить его качество… и проверить еще раз. Можно посмотреть ранние снимки, удалить ненужные и так далее.

Музыкальный плеер притягивает взгляд к экрану смартфона 13 раз, игры — 12, календарь — лишь 5 (сделать новую запись, 3 раза проверить, «что там дальше», и 1 раз отредактировать или удалить запись). Социальные сервисы заставляют смотреть на экран 9 раз, новости — 6 раз, на долю поиска приходится 3 взгляда, серфинг по интернету — 3 раза, просмотр видео — 6 раз.

Оказалось, что даже заряжающийся телефон притягивает внимание, как магнит (3 раза), так как всегда надо оценить, «как долго он еще будет заряжаться»; всего одного раза заслужила «голосовая почта».

Оставшиеся 10 взглядов приходятся на различную деятельность, которая может отличаться в разные дни и носить нерегулярный характер.