Microsoft: Поисковая выдача — это одно, оплаченная реклама — другое

Microsoft в преддверии рождественских праздников запустила рекламную кампанию Don’t Get Scroogled, в рамках которой корпорация предупреждает о проплаченной выдаче результатов поиска Google. Как отмечается в блоге софтверного гиганта, сейчас пользователям предлагают не релевантные, а «спонсорские» результаты.

«Google сейчас сама же нарушает правила, благодаря которым в свое время стала доверенным брендом. Теперь они говорят, что реклама — это „больше, чем ответы на вопросы пользователей“», — пишет Microsoft. Теперь «релевантность» зависит того, какую сумму заплатил рекламодатель, а не от настоящей популярности товара (если речь идет о поиске подарков, например).

Однако, считают в Microsoft, выход есть, и состоит он в использовании ее фирменной поисковой системы — Bing. «Поисковая выдача — это одно, оплаченная реклама — другое»,— отмечают авторы записи. «Мы не станем применять модель „популярность за деньги“. Мы считаем, что нельзя подвергать пользователей риску заплатить за товар больше только потому, что они воспользовались поиском Google», — продолжает Microsoft.