Рекламная акция Coca-Cola в Facebook провалилась

Рекламная акция, которую компания Coca-Cola проводила в Facebook, провалилась из-за нашествия «троллей». Пользователям из Австралии предлагалось сочинить общими усилиями «счастливую историю»: участники социальной сети должны были добавлять по одному слову к написанным ранее, однако в итоге лента была полна нецензурных и оскорбительных высказываний.

Всего за короткий промежуток времени было отправлено 781 сообщение. Администраторы страницы Coca-Cola в Facebook едва справлялись с удалением не отвечающих правилам посланий. Отмечается, что значительную часть сообщений пользователи отправляли друг другу, ссорясь и споря, передает The Sydney Morning Herald. Сама Coca-Cola заявила, что эксперимент, которым являлась рекламная акция, не удался.

Издание Business Review Australia напомнило о других провальных рекламных кампаниях Coca-Cola. Одна из них, которую иногда называют «ошибкой века», проходила в 1985 году, когда компания безуспешно попыталась вывести на рынок напиток с измененной формулой.

В 2004 году Coca-Cola пришла в Китай. Однако оказалось, что название напитка читается здесь примерно как «Ke-kou-ke-la», что означает «укуси воскового головастика». Позже компания нашла выход из ситуации, выбрав фонетический эквивалент.