Google признали виновной в распространении вводящей в заблуждение рекламы

В Австралии компанию Google признали виновной в распространении рекламы, вводящей пользователей в заблуждение. К такому выводу пришел суд, рассматривающий апелляцию Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC). В прошлом году он постановил, что интернет-гигант не несет ответственности за содержание спонсорских рекламных ссылок, однако сейчас это решение было пересмотрено.

Судья пришел к выводу, что по крайней мере в четырех случаях Google причастна к введению пользователей в заблуждение. Речь идет о ссылках, которые предлагались на запросы Honda, Harvey World Travel, Alpha Dog Training и Just 4X4 Magazine: они вели не на сайты этих компаний, а на страницы конкурентов, сообщает The Australian.

Теперь Google должна будет выплатить ACCC отчисления, сумма которых не называется. Представитель интернет-корпорации заявил, что она разочарована решением суда.