RIM призналась в проведении флешмоба возле сиднейского магазина Apple

 

Канадская компания Research in Motion призналась в проведении флешмоба возле сиднейского магазина Apple. Несколько десятков человек, одетых в черные майки и держащих плакаты с надписью «Wake Up», призывали владельцев iPhone «очнуться». Журналисты сразу выдвинули предположение, что акция организована Samsung в преддверии анонса Galaxy S III, однако информация не подтвердилась.

«Мы можем подтвердить, что кампания Wake Up, в рамках которой прошли различные мероприятия, была организована австралийским подразделением RIM», — говорится в заявлении канадской компании.

Ранее Samsung официально объявила, что не имеет отношения к флешмобу, а чуть позже журналист веб-ресурса Mactalk Джеймс Крофт обнаружил на сайте, посвященном акции Wake Up, намек на ее организатора. В исходном коде он нашел идентификатор DoubleClick, который привел его к компании RIM.

Теперь информация подтвердилась, однако ряд обозревателей профильной прессы придерживается мнения, что акция RIM вряд ли помогла достичь компании желаемых результатов.«Единственным конкурентом Apple является Android», — написали в австралийском издании The Age. По этой причине привлечь внимание владельцев iOS-устройств к платформе BlackBerry, считают журналисты, будет сложно.