Официальные продажи нового iPad не заинтересовали россиян

 

Как и планировалось ранее, в ночь с 24 на 25 мая в России начались официальные продажи нового iPad, однако планшет не заинтересовал россиян. Как сообщает «РИА Новости», в первые часы продаж больших очередей из желающих купить устройство не наблюдалось. В Москве за несколько минут до открытия флагманских магазинов различных торговых сетей у дверей салонов собралось по 30—50 человек.

Ажиотажа не наблюдалось, в очередях не пришлось отстаивать больше 15 минут. В «РИА Новости» уточнили, что многих из тех, кто все-таки пришел в магазины, не в последнюю очередь привлекли розыгрыши призов и развлекательные шоу, приуроченные к старту продаж iPad.

«Люди уже пресытились стоянием в ночных очередях, а кто хотел, давно уже все купили на сером рынке. Остальные предпочитают сделать заказ через сеть и получить устройство с доставкой», — отметил представитель одного из ритейлеров. Первая партия планшетов, по слухам, составила всего 30 тыс. экземпляров. Впрочем, никакого дефицита ожидать не стоит благодаря «серым» продажам планшета.