Apple выплатит австралийцам $2,25 млн за вводящую в заблуждение рекламу нового iPad

 

Компания Apple согласилась выплатить $2,25 млн за вводящую в заблуждение рекламу нового iPad. В ней жителям Австралии предлагалось воспользоваться преимуществами сетей 4G, хотя на самом деле американские стандарты отличаются от австралийских и планшет Apple мог работать только в 3G-сетях.

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC) обвинила Apple в нечестной рекламе нового iPad вскоре после его анонса. После начала разбирательств компания из Купертино опубликовала пояснения, в которых описывались особенности технических свойств устройства, однако регулятор не посчитал это достаточным.

Также Apple согласилась вернуть деньги недовольным клиентам, изменить для австралийского рынка название «iPad Wi-Fi+4G» на «iPad Wi-Fi + Cellular», а теперь готова выплатить $2,25 млн для закрытия всех направленных против нее исков. Кроме того, Apple покроет $300 тыс. судебных издержек, сообщает The Verge.