Apple рекомендует разочаровавшимся в Siri купить другой аппарат

 

Компания Apple ответила истцу, который обвинил корпорацию в лживой рекламе и подал в суд на производителя iPhone 4S. В частности, Фрэнка Фацио не устроили возможности виртуального помощника Siri. Адвокаты Apple заявили, что речь идет о тестовой версии сервиса. К тому же Фрэнк Фацио и другие недовольные не могут четко сформулировать свои претензии.

Представители Apple отметили, что истцы, несмотря на свое разочарование в Siri, не воспользовались программой возврата смартфона, которая действует в течение 30 дней после покупки, пишет The Wall Street Journal. За вырученные деньги недовольные iPhone 4S могли бы купить другой аппарат.

Напомним, все началось с иска Фрэнка Фацио, который пожаловался в суд на то, что Siri либо не понимает, о чем он спрашивает, либо после длительного ожидания выдает неправильный ответ.«В телерекламе Apple утверждает, что с помощью Siri люди назначают встречи, ищут рестораны, учатся играть на гитаре и завязывать галстук», — утверждает истец, сокрушаясь, что многое из этого iPhone 4S делать не умеет.